Отзывы - Элма Уют
Средняя оценка —2.7 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
3
Плохо2
2
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Николай
— отзыв за июль 2020
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!!
«Компетентность» продавцов отвратительная. Комплектация заказанного вами товара по факту не соответствует представляемой вам в каталоге при оформлении заказов! На чёткие вопросы, касательно того, что входит в поставку - продавцы дают, ложные ответы (которые иногда нужно «клещами» из них вытягивать). В итоге, после того, как мебель приезжает к вам домой и вы звоните в магазин с претензией о несоответствии товара – в ответ вы слышите: «...ой, извините, а мы сами не знали, что это не входит в поставку, а мы думали..., а мы первый раз имеем дело с этой мебелью, решайте вопрос с директором». Так называемого «директора», которая просто игнорирует любое общение с клиентами, практические не застать на рабочем месте! Продавцы только кормят обещаниями: «она вам позвонит, она с вами свяжется...». Создается впечатление, что клиенты для этого «директора» или «директрисы» просто мусор и приходится общаться только с продавцами, которые, по сути, ничего не решают.
Возврат ваших денег за несоответствующий товар крайне маловероятен! В случае вашего отказа – мебель должны увезти, причем вы за это дополнительно платите, и далее товар выставят на повторную продажу. Вам пообещают вернуть потраченные средства, только после того, как вашу мебель купит очередная жертва, и никто не знает - сколько времени на это уйдет. Магазин это прекрасно понимает. Вы - заложник обстоятельств, пусть даже и по вине самого «элма-НЕ-уюта» и он методично использует это в своих меркантильных интересах!
В конкретном случае была явная ошибка продавца, и персонал магазина её признал (клиент даже записал все разговоры с продавцами), но сути дела это не меняет. В лучшем варианте вам предложат дополнительно заказать недостающие части (которые, со слов горе-продавцов, входили в первоначальную поставку), а в качестве компенсации вы получите на них, только вдумайтесь, жалкую скидку до 5%:-)
P.S. Единственное, что радует – это то, что во время, редких посещений этого «элма-НЕ-уюта», (теперь они однозначно в прошлом), внутри можно увидеть максимум 2-х, 3-х посетителей, прохаживающихся вдоль выставленной мебели. Еще не успевших связаться с заказами товара в этом позорном магазине и ближе познакомиться с его, так называемым, «обслуживанием». Уверен – с таким поведением администрации это количество посещений будет только снижаться!
«Компетентность» продавцов отвратительная. Комплектация заказанного вами товара по факту не соответствует представляемой вам в каталоге при оформлении заказов! На чёткие вопросы, касательно того, что входит в поставку - продавцы дают, ложные ответы (которые иногда нужно «клещами» из них вытягивать). В итоге, после того, как мебель приезжает к вам домой и вы звоните в магазин с претензией о несоответствии товара – в ответ вы слышите: «...ой, извините, а мы сами не знали, что это не входит в поставку, а мы думали..., а мы первый раз имеем дело с этой мебелью, решайте вопрос с директором». Так называемого «директора», которая просто игнорирует любое общение с клиентами, практические не застать на рабочем месте! Продавцы только кормят обещаниями: «она вам позвонит, она с вами свяжется...». Создается впечатление, что клиенты для этого «директора» или «директрисы» просто мусор и приходится общаться только с продавцами, которые, по сути, ничего не решают.
Возврат ваших денег за несоответствующий товар крайне маловероятен! В случае вашего отказа – мебель должны увезти, причем вы за это дополнительно платите, и далее товар выставят на повторную продажу. Вам пообещают вернуть потраченные средства, только после того, как вашу мебель купит очередная жертва, и никто не знает - сколько времени на это уйдет. Магазин это прекрасно понимает. Вы - заложник обстоятельств, пусть даже и по вине самого «элма-НЕ-уюта» и он методично использует это в своих меркантильных интересах!
В конкретном случае была явная ошибка продавца, и персонал магазина её признал (клиент даже записал все разговоры с продавцами), но сути дела это не меняет. В лучшем варианте вам предложат дополнительно заказать недостающие части (которые, со слов горе-продавцов, входили в первоначальную поставку), а в качестве компенсации вы получите на них, только вдумайтесь, жалкую скидку до 5%:-)
P.S. Единственное, что радует – это то, что во время, редких посещений этого «элма-НЕ-уюта», (теперь они однозначно в прошлом), внутри можно увидеть максимум 2-х, 3-х посетителей, прохаживающихся вдоль выставленной мебели. Еще не успевших связаться с заказами товара в этом позорном магазине и ближе познакомиться с его, так называемым, «обслуживанием». Уверен – с таким поведением администрации это количество посещений будет только снижаться!
Лилия
— отзыв за октябрь 2018
Заказала полтора месяца назад стол с пеналом. Сроки поставили от 2 до 4 недель. Приходили в магазин уже дважды, но безрезультатно. Разводят руками и говорят, что это зависит не от них, а от поставщиков. Предоплату назад, возвращать не собираются и когда придет заказ тоже не говорят. Так можно просидеть и год прождать. Не советую связываться.
Елена
— отзыв за сентябрь 2018
Заказывали два шкафа-купе в магазине Элма-Уют,за две недели пришли с фабрики с Днепра,но фасады пришлось отправить на переделку.В результате только через месяц у нас были шкафы полностью собраны.20 дней назад заказали два стандартных выдвижных ящика в шкаф,оплатили сразу.Ждем.Сказали что еще не сделали.Наверно ящики делать дольше,чем полностью шкафы.В общем сервис подкачал.